Общеобразовательное отделение

Центр образования «Подросток», исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного образования, осуществляет общеобразовательный процесс за счет бюджетного финансирования.

 

 

      Уровни образования                             Форма обучения                                  Нормативный срок обучения.

Основное общее образование                               очная                                                     5 лет

Среднее общее образование                                  очная                                                     2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Срок действия государственной аккредитации31 октября 2024 года

Свидетельство об аккредитации

Лицензия

Количество классов и учащихся на общеобразовательном отделении:

Период Количество классов Количество учащихся
С 1.09.2013 14 классов 142
С 1.09.2014 13 классов 132
С 1.09.2015  13 классов  127
 С 1.09.2016   5 классов  120
 С 1.09.2018  6 классов  135

Описание образовательной программы

Образовательная программа на 2015-2016 учебный год

Образовательная программа среднего образования на 2016-2017 учебный год 

Образовательная программа основного общего образования на 2016-2017 учебный год

Образовательная программа – это образовательный маршрут, при прохождении которого школа должна выйти на желаемый уровень образования в соответствии с государственными стандартами.

Образовательная программа школы – это краткосрочная программа учебно-образовательного процесса, определяющая стратегию развития образовательной системы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр образования «Подросток» на учебный год.

Главный принцип, положенный  в основу программы: в процессе  развития обучающийся является участником (субъектом и объектом) отношений, которые сводятся к важным процессам: социализация, образование и воспитание, в буквальном смысле – создание образа хорошо обученного, воспитанного, интеллигентного человека.

Цель программы: ориентация учебно – воспитательного процесса на формирование социально – адаптированной личности.

Задачи  образовательной программы: 

     - Выполнение государственного образовательного стандарта при обучении на этапах основного и среднего (полного) общего образования. 

     - Создание условий для реализации прав обучающихся и родителей при получении основного общего и  среднего общего  образования. 

      — Обеспечение единства педагогических подходов, системности методических приемов и преемственности на всех этапах школьного образования. 

     - Создание условий для разностороннего развития обучающихся, их подготовка к обучению на следующих этапах образовательного процесса, формирование и развитие у них навыка самообразования. 

     - Достижение обучающимися уровня компетентности, формирование и развитие способности к решению практических задач. 

Нормативно-правовая база как основа разработанной программы: 

  • Конституция Российской Федерации
  • Закон Российской Федерации «Об образовании»
  • Конвенция о правах ребёнка
  • Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка»
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования России №322 от 09.02.1998
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004 (ред. от 01.02.2012)
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 (ред. от 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  • Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 14.01.1999 № 27/11-12 «О примерном учебном плане вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения)»
  • Устав МБОУ ЦО «Подросток».

Центр образования признан выполнить социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы . С учетом вышесказанного сформулирована проблема, над которой работает Центр: «Повышение качества образования в  школе»

Цели и направления образовательной работы Центра:

1. Организация образовательного пространства на основе сочетания требований социума с индивидуальными возможностями и потребностями обучающихся.

2. Организация творческого применения педагогами традиционных и  инновационных методик и технологий, реализующих идею развития и саморазвития личности ученика.

3 Создание для учащихся и педагогов образовательной среды, в которой они могли бы самореализоваться.

4. Создание условий для комплексного развития физической, интеллектуальной, духовно-нравственной личности.

5. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов.

Центр  реализует образовательные программы:

-основное общее образование;

-среднее общее образование;

- профессиональная подготовка.

Общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, учитывающие возрастные особенности обучающихся, связанные с дальнейшим получением ими профессионального образования и разработанные на основе государственных образовательных стандартов. На основе вышеуказанных программ разрабатываются рабочие программы каждого учителя, которые проходят процессы обсуждения на заседаниях методических объединений учителей-предметников, согласования и утверждения директором школы и реализуются Центром самостоятельно. Программы осваиваются в процессе  заочной формы обучения.

Центр  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

  • 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
  • 3 ступень – среднее  общее образование (нормативный срок освоения –  2 года).

2 ступень – основное общее образование – обеспечивает продолжение формирования познавательных интересов учащихся, их самообразовательных навыков и ценностных установок. Продолжается «строительство фундамента» общей образовательной подготовки школьников, необходимого для продолжения образования на 3 ступени, для выбора направления профессиональной подготовки и получения начального и среднего профессионального образования, для самовыражения в различных видах познавательно-преобразовательной деятельности.

3 ступень – среднее общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение общеобразовательных программ данной ступени образования, ориентацию на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания.

 

Для осуществления общеобразовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовые учебные планы и годовые учебные графики.

Учебный план

Учебный план на 2015-2016 учебный год

Учебный план на 2016-2017 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2015-2016 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

 

Методические и  иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Концепция воспитательной системы

 

Аннотации к рабочим программам по учебным предметам

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Биология

Химия

История

География

Физика

Обществознание

Информатика

ОБЖ

В общеобразовательном отделении устанавливается следующий режим работы:

  • двухсменная работа;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • начало учебных занятий I смены 8.10, окончание 13.00;
  • начало учебных занятий II смены 13.10,окончание 17.10;
  • продолжительность академического часа составляет 40 минут.

Освоение образовательных программ основного общего образования  завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников в форме экзамена или другими формами аттестации, установленными действующим законодательством, по различным технологиям, в том числе и в форме муниципального экзамена.

Освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся в соответствии с действующим законодательством, в том числе в форме единого государственного экзамена.

Обучающиеся Центра образования  «Подросток», прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, получают документ об образовании государственного образца.


На общеобразовательном отделении работают учителя:

p3__1__21 p3__1__19

Копейкина Оксана Владимировна,
заведующая учебной частью,
учитель русского языка и литературы,
высшая категория

Михайлова Ольга Евгеньевна,
учитель математики,
высшая категория

oboturova OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Оботурова Валентина Степановна,
учитель русского языка и литературы,
отличник народного просвещения,
высшая категория

Сачук Юлия Алексеевна,
учитель истории,
высшая категория

20 OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Фролова Екатерина Николаевна,
учитель русского языка и литературы,
первая категория

Петрова Анна Евгеньевна,
учитель иностранного языка,
молодой специалист

p3__1__15

Николаева Татьяна Олеговна,
учитель биологии и химии,
молодой специалист

 

li

p align=»center»centertd

Сайт размещается на хостинге Спринтхост